ЭП

Документ подписан электронной подписью
Документ подписан электронной подписью 19.04.2021г. 11:19:10; Шульженко Жанна Анатольевна; Заведующий МБДОУ детским садом «Морячок», Ключ электронной подписи
Ключ электроннй подписи

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Морячок» комбинированного вида

(МБДОУ детский сад «Морячок»)

 

 

СОГЛАСОВАНО

УТВЕРЖДАЮ

Педагогическим советом

Заведующий МБДОУ детским садом «Морячок»

МБДОУ детского сада «Морячок»

 

Ж.А.Шульженко

(протокол от 16.04. 2021 г. № 2)

                Приказ от 16.04.2021 №44

     

 

 

Отчет о результатах самообследования
муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

детский сад «Морячок» комбинированного вида
(МБДОУ детский сад «Морячок»)  за 2020год.

Аналитическая часть.

 

I. Общие сведения об образовательной организации.

Наименование образовательной
организации

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное
учреждение детский сад «Морячок» комбинированного вида (МБДОУ детский сад «Морячок») 

Руководитель

Шульженко Жанна Анатольевна

Адрес организации

347701, ст.Кагальницкая, ул. Шоссейная, д. 6

Телефон, факс

8(86345)96-0-56

Адрес электронной почты

mbdou.moryachok@yandex.ru

Учредитель

Отдел образования Кагальницкого района

Дата создания

2016 год

Лицензия

от 12.09.2016 № 2694, серия 61 ЛО1 № 0004088

   

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Морячок»комбинированного вида (далее – Детский сад) расположено в жилом районе ст.Кагальницкой, вдали от производящих предприятий и торговых мест. Здание детского сада построено по типовому проекту.

Проектная наполняемость на 120 мест. Общая площадь здания 2064,60 кв. м, из них площадь помещений, используемых непосредственно для нужд образовательного процесса, 2064,60 кв. м.

Цель деятельности детского сада – осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.

Предметом деятельности детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств,формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.

Режим работы детского сада.

Рабочая неделя – пятидневная, с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах – 10 часов. Режим работы групп – с 7:30 до 17:30.

II. Система управления организации.

Управление детским садом осуществляется в соответствии с действующим

законодательством и уставом детского сада.

Управление детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности.
Коллегиальными органами управления являются: управляющий совет, педагогический совет, общее собрание работников. Единоличным исполнительным органом являетсяруководитель – заведующий.

Органы управления, действующие в Детском саду

Наименование органа

Функции

Заведующий

Контролирует работу и обеспечивает эффективное
взаимодействие структурных подразделений организации,
утверждает штатное расписание, отчетные документы
организации, осуществляет общее руководство Детским
садом

Управляющий совет

Рассматривает вопросы:

− развития образовательной организации;

− финансово-хозяйственной деятельности;

− материально-технического обеспечения

Педагогический совет

Осуществляет текущее руководство образовательной деятельностью Детского сада, в том числе рассматривает
вопросы:

− развития образовательных услуг;

− регламентации образовательных отношений;

− разработки образовательных программ;

− выбора методических и дидактических пособий, средств обучения и воспитания;

−материально-технического обеспечения образовательного процесса;

− аттестации, повышении квалификации педагогических
работников;

− координации деятельности методических объединений

Общее собрание


работников

Реализует право работников участвовать в управлении

образовательной организацией, в том числе:

− участвовать в разработке и принятии коллективного договора, Правил трудового распорядка, изменений и дополнений к ним;

− принимать локальные акты, которые регламентируют
деятельность образовательной организации и связаны с
правами и обязанностями работников;

− разрешать конфликтные ситуации между работниками и администрацией образовательной организации;

− вносить предложения по корректировке плана мероприятий организации, совершенствованию ее работы и развитию
материальной базы.

Профсоюзная организация МБДОУ детского сада «Морячок».

1. Ведет коллективные переговоры, заключает коллективный договор с работодателем на уровне ДОО, содействует его реализации.

2. Принимает участие в разработке предложений к законодательным и иным нормативным правовым актам, затрагивающим социально-трудовые права педагогических и других работников, а также по вопросам социально-экономической полити​ки, формирования социальных программ на уровне ДОО и другим вопросам в интересах членов Профсоюза.

3. Принимает участие в разработке программ за​нятости, реализации мер по социальной защите работников образования, являющихся членами Проф​союза, высвобождаемых в результате реорганизации, в том числе по повышению квалификации и переподготовке высво​бождаемых работников.

4. Осуществляет общественный контроль за соблюдением трудового законодательства, законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда и здоровья, окружающей среды, социальному страхованию и социальному обеспечению, занятости, улучшению жилищных условий и других видов социальной защиты работников на уровне ДОО, а также контроль за выполнением коллективного договора, отраслевого, регионального и иных соглашений.

5. Участвует в урегулировании коллективных трудовых споров, используя различные формы коллективной защиты социально-трудовых прав и профессиональных интересов членов Профсоюза, вплоть до организации забастовок.

6. Обращается в органы, рассматривающие трудовые споры, с заявлениями по защите трудовых прав членов Профсоюза, других работников образования.

7. Участвует с другими социальными партнерами на уровне ДОО, муниципального образования в управлении внебюджетными государственными фондами социального страхования, медицинского страхования, пенсионным фондом и другими фондами, формируемыми за счет страховых взносов.

8. Изучает уровень жизни педагогических и других работников образования, реализует меры по повышению их жизненного уровня, в том числе через предусмотренные в Профсоюзе кредитные союзы, фонды социальной помощи и защиты, забастовочные фонды; принимает участие в разработке предло​жений по определению критериев уровня жизни работников, по регулированию доходов членов Профсоюза (оплаты труда, пен​сий, других социальных выплат), исходя из действующего законодательст​ва об оплате труда в ДОО с учетом прожиточного мини​мума и роста цен и тарифов на товары и услуги.

9. Содействует развитию негосударственного медицинского страхования и негосударственного пенсионного обеспечения членов Профсоюза, состоящих на профсоюзном учете в ДОО.

10. Организует оздоровительные и культурно-просветительные мероприятия для членов Профсоюза и их семей, взаимодействует с органами местного самоуправления, общественными объединения​ми по развитию санаторно-курортного лечения работников, организации туриз​ма, массовой физической культуры.

11. Оказывает методическую, консультационную, юридическую и материальную помощь членам Профсоюза.

12. Осуществляет обучение профсоюзного актива, правовое обучение членов Профсоюза.

13. Организует прием в Профсоюз и учет членов Профсоюза, осуществляет организационные мероприятия по повышению мотивации профсоюзного членства.

 

   

Структура и система управления соответствуют специфике деятельности детского сада.

III. Оценка образовательной деятельности.

Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с

Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ«Об образовании в Российской Федерации»,ФГОС дошкольного образования,СанПиН 2.4.1.3049-13«Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».

Образовательная деятельность ведется на основании Образовательной программыМБДОУ детского сада «Морячок», которая составлена в соответствии сФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой, Образовательной программы дошкольного образования                     « Теремок» для детей от двух месяцев до трех лет,санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.

Содержание образовательной деятельности по профессиональной коррекции речевых нарушений осуществляется в группах комбинированной направленности детей старшего дошкольного возраста (5-7 лет)  по образовательной программе дошкольного образования, адаптированной для детей с  нарушениями речи. Коррекционно-образовательная деятельность осуществляется с учетом программыТ.Б.Филичевой, Г.В.Чиркиной «Коррекционное обучение и воспитание детей 5-летнего возраста с общим недоразвитием речи» (I год обучения, старшая группа), «Подготовка к школе детей с общим недоразвитием речи в условиях специального детского сада» (II год обучения, подготовительная группа).

Коррекционная деятельность включает логопедическую работу и работу по образовательным областям, соответствующим ФГОС ДО, представляющему собой совокупность обязательных требований  к дошкольному образованию.

Содержание формируемой части Программы обеспечивает воспитание, обучение и развитие детей дошкольного возраста во всех образовательных областях посредством реализации специфики социокультурных, культурно-исторических традиций и особенностей Донского края, Кагальницкого района посредством системы совместной образовательной деятельности (перспективный план, сценарии досугов, развлечений, методических разработок по  образовательным областям) программы «Родники Дона» Р.М.Чумичевой, О.Л.Ведмедь, Н.А.Платохиной Ростов-на-Дону, 2005г. и перспективного плана, дополнена парциальными программами «Детская безопасность» И.А. Лыковой, В.А. Шипуновой; «Изобразительная деятельность в детском саду» И.А. Лыковой; « Буду говорить, читать, писать правильно» Г.А. Глинка, «Юный эколог» С.Н. Николаевой.

Содержание части Программы, формируемой участниками образовательного процесса, интегрировано во все разделы программы и осуществляется в различных видах и формах деятельности (экскурсии, целевые прогулки, чтение произведений донских писателей, художественно-творческая деятельность  и др.).

Детский сад посещают 134 воспитанника в возрасте от 2 до 7 лет. В детском саду сформировано 6 групп. Из них:

2 группы общеразвивающей направленности:

− 1 младшая группа – 38детей;

- 2 младшая группа -21 ребенок

4 группы комбинированной направленности:

−  средняя группа – 16 детей;

−  старшая группа – 29 детей;

− 2 подготовительные к школе группы – 30 детей.

Уровень развития детей анализируется по итогам педагогической диагностики. При проведении диагностики  по основным направлениям  образовательной  работы с дошкольниками  использовались диагностические методики  Т.С. Комаровой, О.А. Соломенниковой и Ю.А. Афонькиной.Формы проведения диагностики:

− диагностические занятия (по каждому разделу программы);

− диагностические срезы;

− наблюдения.

  Разработаны диагностические карты освоения основной образовательной программы дошкольного образования детского сада (ООП детского сада) в каждой возрастной группе. Карты включают анализ уровня развития целевых ориентиров детского развития и качества освоения образовательных областей. Так, результаты качества освоения ООП Детского сада 31.12. 2020 года выглядят следующим образом:

 

Уровень освоения образовательной программы

Выше нормы

Норма

Ниже нормы

Итого

Кол-


во

%

Кол-


во

%

Кол-


во

%

Кол-


во

%


воспитанников


в пределе


нормы

12

10%

97

70%

25

20%

109

80%

 

 

Результаты педагогического анализа показывают преобладание детей  со средним уровнем развития при прогрессирующей динамике на конец учебного года, чтоговорит о динамике роста образовательной деятельности в детском саду.
 

Воспитательная работа.

Чтобы выбрать стратегию воспитательной работы, в 2020 году проводился анализ состава семей воспитанников.

 

 

Характеристика семей по составу.
 

Состав семьи

Количество семей

Процент от общего


количества семей


воспитанников

Полная

91

82%

Неполная с матерью

21

18%

Неполная с отцом

0

0%

Оформлено опекунство

0

0%

     

Характеристика семей по количеству детей.

 

Количество детей в семье

Количество семей

Процент от общего


количества семей


воспитанников

Один ребенок

51

45%

Два ребенка

41

37%

Три ребенка и более

20

18%

     

2020 год был соткан из множества ярких событий, не менее интересных будней. Это возможность заявить о своих результатах и достижениях.

Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.

 Детям из неполных семей уделяется большее внимание в первые месяцы после зачисления в детский сад.

В течение года воспитанники детского сада успешно участвовали в конкурсах и мероприятиях различного уровня.

Январь интересен веселыми колядками –необычные заклички и игры –состязания, подарки от наших спонсоров,  вызывает детскую радость и восторг наших воспитанников, а самое главное - это приобщение к традициям и праздникам нашего народа.

Ко дню защитника Отечества во всех группах детского сада организовали чествование пап в стихах и песнях, выражая гордость их мужеству, силу и ловкость папы показали в многочисленных состязаниях и конкурсахна утренниках, разработанных педагогами детского сада. Рассказывали о папе –солдате по альбому из фотографий пап в армейской форме с места службы.

Дружно встречали Весну, провожая Масленицу. Дети всех возрастных групп приняли участие в состязаниях, водили хороводы и исполняли народные песни и танцы. Закончился праздник необычным зрелищем - сжиганием чучела Масленицы.

Самый нежный и трогательный праздник  -Международный женский день. Целую неделю желанными гостями в детском саду были мамы всех групп. Для них были подготовлены утренники со стихами –признаниями в любви и уважении, исполнялись красивые песни и танцы, а самым приятным  - подарки , приготовленные своими руками.

В условиях карантина в детском саду мероприятия проводились в онлайн – режиме.

12 апреля во всех группах детского сада можно было увидеть рисунки«Космос –это интересно и загадочно». (Онлайн режим)

С 9 апреля по 9 мая в детском саду проведен месячник военно-патриотической работы, в рамках которого воспитатели, воспитанники и их родители участвовали в таких акциях как « Окна Победы», « Георгиевская ленточка», «рисуем Победу», «ПесняДень Победы».

Увлекательно и с пользой прошел летний оздоровительный период, который был короче обычного из –за карантина, но охватил все направления развития ребенка: по экологическому воспитанию «Эти интересные насекомые»», «Как беречь природу», «Волшебная ромашка» и др. Оздоровительные мероприятия проводились ежедневно,в интересной форме «Спортивные эстафеты»,спортивный досуг «Если хочешь быть здоров», «День подвижных игр».Для проведения мероприятий по закаливанию были созданы условия для водных процедур и экспериментирования с водой. Не забывали и о воспитании безопасного поведения наших воспитанников в различных ситуациях – это следующие мероприятия «О безопасном поведении на природе», «Огонь – друг, огонь – враг», «У Светофора каникул нет".

В сентябре продолжил работу отряд ЮПИД нашего детского сада, который уже имеет опыт в проведении интересных и увлекательных мероприятий для детей и родителей, были подготовлены и проведены спектакли «Теремок»», « Дорожные приключения Лягушонка», организовано выступление агитбригады для родителей, проводятся акции по повторению правил движения пешеходов, использования фликеров, проведена обучающая неделя безопасности «Повторяем ПДД».

Как научить ребенка увидеть красоту природы так, чтобы при этом заговорило чувство прекрасного, зазвенел колокольчик в его душе, возвещающий о зародившемся чувстве красоты окружающего мира. Немаловажную роль в этом играют совместные творческие работы детей и их родителей в рамках конкурса «Дары осени донского края», которые восхитили и удивили своей неповторимостью, фантазией и умением.  Лучшие поделки по итогам конкурса были  отмечены грамотами. 

Сколько волнений и радости вызвали видео обращения детей к мамам и бабушкам к Дню матери.

  В декабре проведены новогодние утренники. Это интересные и волшебные встречи с Дедом Морозом и Снегурочкой,веселые хороводы и игры вокруг красавицы елочки. Праздники проходили в волшебно украшенном музыкальном зале.

 Проведен смотр-конкурс совместного творчества детей и родителей «Оригинальная новогодняя игрушка», в котором приняли участие многие семьи, лучшие работы отмечены грамотами.

Дополнительное образование.

В 2020 году в детском саду работали 2 кружка художественно – эстетического направления: « Мозаика» ( Нетрадиционное рисование»), « Радуга» (творческие поделки с применением различной техники).

Дополнительным образованием охвачено 46 детей (37%).

IV.  Оценка функционирования внутренней системы оценки качества образования.

В Детском саду утверждено положение о внутренней системе оценки качества
образования
от 17.09.2016. Мониторинг качества образовательной деятельности в 2020году показал удовлетворительную работу педагогического коллектива по всем показателям.

 Состояние здоровья и физического развития воспитанников удовлетворительные. 80процентов детей успешно освоили образовательную программу дошкольного

образования в своей возрастной группе.

Воспитанники подготовительной группы показали средний уровень готовности к школьному обучению.

 

В мае 2020г.  проводилось анкетирование родителей, получены следующие результаты

− доля получателей услуг, удовлетворенных компетентностью работников
организации, – 75 процентов;

− доля получателей услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, – 94процента;

− доля получателей услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, – 80процентов;

Анкетирование родителей показало высокую степень удовлетворенности качеством предоставляемых услуг.

V. Оценка кадрового обеспечения.

Детский сад укомплектован педагогами на 92 процента согласно штатному расписанию. Вакансии ставок:  0,5 ставки педагога-психолога.

Воспитательно-образовательной процесс осуществляют 12 педагогов, в том числе: 1 старший воспитатель, 1 музыкальный руководитель,  1 учитель-логопед, 1 инструктор по физической культуре,  8 воспитателей. Образовательный ценз педагогов составляет: 25% (3педагога, из них педагогическое 2 человека) - высшее образование, 75% (9 педагогов, из них педагогическое-8 человек) - средне - специальное образование.

Соотношение воспитанников, приходящихся на 1 взрослого:

− воспитанник/педагоги – 11,2/1;

− воспитанники/все сотрудники – 4,3/1.

1 педагог имеет первую квалификационную категорию, 11 педагогов не имеют квалификационную категорию.

Педагогический коллектив составляют 66,6% (8 человек) педагоги до 35лет и 75% (9 человек) имеют педагогический стаж работы до 5 лет.

Квалификация педагогических кадров соответствует  квалификационным характеристикам, установленным в Едином квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников образования", утвержденном приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. N 761н.

  Педагоги обладают основными компетенциями, необходимыми для создания условий развития детей, обозначенными в п. 3.2.5  ФГОС ДО.

Сцелью повышения профессиональной компетентности курсы повышения квалификации в 2020 году прошли 12 педагогов детского сада. На 29.12.2020г. 3 педагога проходят обучение в ВУЗах: 2  по педагогической специальности, 1 по программе государственного и муниципального управления.

Педагоги детского сада систематически принимают участие в РМО и МО детского сада.

В соответствии с ч. 11 ст. 41 Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»,14.12.2017г. организованообучение по базовому курсу (8 часов) работников    Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада «Морячок» приемам оказания первой медицинской помощи,  в количестве 2 человек.

Таким образом, педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.

VI. Оценка учебно-методического и библиотечно-информационного обеспечения.

В детском саду библиотека является составной частью методической службы.
Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах
специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен методическойлитературой по всем образовательным областям основной общеобразовательной программы, детской художественной литературой, периодическими изданиями, а также
другими информационными ресурсами на различных электронных носителях. В каждой возрастной группе имеется банк необходимых учебно-методических пособий, рекомендованных для планирования воспитательно-образовательной работы в соответствии с обязательной частью ООП.

В 2020 году детский сад пополнил учебно-методический комплект к примерной
общеобразовательной программе дошкольного образования «От рождения до школы» в соответствии с ФГОС.

Приобрели:

− методическую литературу по развитию речи;

− дидактический материал по развитию речи;

− рабочие тетради для обучающихся.

- раздаточный и дидактический материал по развитию речи и математике ;

- настольные игры по познавательному развитию,

- детскую игровую мебель в каждую групповую комнату,

- студию аква и песочной анимации.

Оборудование и оснащение методического кабинета достаточно для реализации
образовательных программ. В методическом кабинете созданы условия для
возможности организации совместной деятельности педагогов.Кабинет
достаточно оснащен техническим и компьютерным оборудованием.

Программное обеспечение  позволяет работать с текстовыми редакторами,
интернет-ресурсами, фото-, видеоматериалами, графическими редакторами.

В детском саду учебно-методическое и информационное обеспечение достаточное для организации образовательной деятельности и эффективной реализации образовательных программ.

VII. Оценка материально-технической базы.

В детском саду сформирована материально-техническая база для реализации
образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. В детском саду
оборудованы помещения:

− групповые помещения – 6;

− кабинет заведующего – 1;

− методический кабинет – 1;

− музыкальный зал – 1;

− физкультурный зал – 1;

- кабинет логопеда -1;

- кабинет психолога -1;

− пищеблок – 1;

− прачечная – 1;

− медицинский кабинет – 1.

  При создании предметно-развивающей среды воспитатели учитывают возрастные,индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты,включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. оборудованы для студия песочной и аква анимации,  кабинет по ПДДТТ.

   В 2020 году в детском саду проведен косметический ремонт 6 групповых помещений, музыкального и спортивного залов, пищеблока, покраска игрового спортивного оборудования на территории детского сада.

    Материально-техническое состояние детского сада и территории соответствует
действующим санитарно-эпидемиологическим требованиям к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных организациях, правилам пожарной безопасности, требованиям охраны труда.

Результаты анализа показателей деятельности организации.

Данные приведены по состоянию на 31.12.2020 г.

Показателидеятельности дошкольной образовательной организации, подлежащей самообследованию(утв. приказом Министерства образования и науки РФ от 10 декабря 2013 г. № 1324) по состоянию на 31.12.2020г.

 

Показатели

Единица


измерения

Количество

Образовательная деятельность

Общее количество воспитанников, которые обучаются по


программе дошкольного образования

в том числе обучающиеся:

человек

134

в режиме полного дня (8–12 часов)

134

в режиме кратковременного пребывания (3–5 часов)

0

в семейной дошкольной группе

0

по форме семейного образования с психолого-педагогическим


сопровождением, которое организует детский сад

0

Общее количество воспитанников в возрасте до трех лет

человек

40

Общее количество воспитанников в возрасте от трех до восьми лет

человек

94

Количество (удельный вес) детей от общей численности


воспитанников, которые получают услуги присмотра и ухода, в том


числе в группах:

человек


(процент)

 

8–12-часового пребывания

134 (100%)

12–14-часового пребывания

0 (0%)

круглосуточного пребывания

0 (0%)

Численность (удельный вес) воспитанников с ОВЗ от общей
численности воспитанников, которые получают услуги:

человек


(процент)

8

 

6%

по коррекции недостатков физического, психического развития

8 (6%)

обучению по образовательной программе дошкольного образования

8

присмотру и уходу

8

Средний показатель пропущенных по болезни дней на одного воспитанника

день

5

Общая численность педработников, в том числе количество педработников:

человек

12

с высшим образованием

3

высшим образованием педагогической направленности (профиля)

2

средним профессиональным образованием

9

средним профессиональным образованием педагогической направленности (профиля)

8

Количество (удельный вес численности) педагогических работников, которым по результатам аттестации присвоена квалификационная


категория, в общей численности педагогических работников, в том
числе:

человек


(процент)

(%)

с высшей

0 (0%)

первой

1(8%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работников в общей численности педагогических работников,педагогический стаж работы которых составляет:

человек


(процент)

 

до 5 лет

8(67%)

больше 30 лет

1 (8%)

Количество (удельный вес численности) педагогических работниковв общей численности педагогических работников в возрасте:

человек


(процент)

 

до 30 лет

5 (42%)

от 55 лет

2 (16,6%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые за последние 5 лет прошли
повышение квалификации или профессиональную переподготовку, от общей численности таких работников

человек


(процент)

14 (100%)

Численность (удельный вес) педагогических и административно-хозяйственных работников, которые прошли повышение квалификации по применению в образовательном процессе ФГОС,
от общей численности таких работников

человек


(процент)

14 (100%)

Соотношение «педагогический работник/воспитанник»

человек/чело


век

1/11,2

Наличие в детском саду:

да/нет

 

музыкального руководителя

да

инструктора по физической культуре

да

учителя-логопеда

да

логопеда

нет

учителя-дефектолога

нет

педагога-психолога

нет

Инфраструктура

Общая площадь помещений, в которых осуществляется
образовательная деятельность, в расчете на одного воспитанника

кв. м

6,7

Площадь помещений для дополнительных видов деятельности


воспитанников

кв. м

196,1

Наличие в детском саду:

да/нет

 

физкультурного зала

да

музыкального зала

да

прогулочных площадок, которые оснащены так, чтобы обеспечить потребность воспитанников в физической активности и игровой
деятельности на улице

да

     

Анализ показателей указывает на то, что Детский сад имеет достаточную инфраструктуру, которая соответствует требованиямСанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организациирежима работы дошкольных образовательных организаций» и позволяет реализовывать образовательные программы в полном объеме в соответствиис ФГОС ДО.

Детский сад укомплектован достаточным количеством педагогических и иных работников, которые имеют достаточную квалификацию и регулярно проходят повышение квалификации, что обеспечивает результативность образовательной деятельности.